Авторизация
 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
» » Пополнять кошелек в платежной системе "Яндекс.Деньги" можно при помощи интернет-банка PSB-Retail

Пополнять кошелек в платежной системе "Яндекс.Деньги" можно при помощи интернет-банка PSB-Retail

  • 18.10.2011, 06:09,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Пополнять кошелек в платежной системе "Яндекс.Деньги" можно при помощи интернет-банка PSB-RetailЧастные клиенты, пользующиеся услугами Промсвязьбанка, могут пополнять свои электронные кошельки в электронной системе "Яндекс.Деньги" в интернет-банке PSB-Retail. Режим пополнения круглосуточный, без комиссии, деньги приходят на кошелек мгновенно.

Для того, чтоб совершить подобную операцию, необходимо ввести номер электронного счета в платежной системе "Яндекс.Деньги" или номер, который привязан к номеру счета в системе, затем сумму пополнения. Кроме этого, пополнить свой кошелек можно воспользовавшись услугами оператора Контакт-центра Помсвязьбанка, позвонив по номеру 8-800-333-03-03.

Для того чтоб наиболее удобно выполнять операции в интернет-банке PSB-Retail, пользователь может сохранить шаблон платежа с заданными параметрами. Электронная платежная система "Яндекс.Деньги" – одна из наиболее популярных систем в России. Людмила Дерягина, директор по развитию электронной коммерции Промсвязьбанка сообщает, что их банк рад представить компанию «Яндекс.Деньги», с которой он сотрудничает давно и плодотворно, в качестве партнера по новому совместному онлайн-сервису. Людмила Дерягина уверенна, что новый сервис будет востребован теми клиентами банка, которые уже успели оценить удобство операций с помощью электронных денег.

Благодаря интернет-банку PSB-Retail клиент может пополнять свой электронный счет в системах RBK-Money, QIWI, Монета.ру и Единый кошелек. В сентябре 2011 года каждые 11 минут в системе PSB-Retail совершались операции пополнения электронных кошельков.

С помощью системы PSB-Retail  клиент может производить платежи по шаблонам в адрес более чем 390 компаний, что включает  платежи в адрес операторов мобильной связи, оплату коммунальных услуг, платежи в адрес государственных и муниципальных органов власти, а также интернет-провайдеров. Кроме этого, в системе PSB-Retail можно заказать банковскую карту, открыть депозит, проводить операции по счетам, погашать кредиты и совершать конверсионные операции.

Клиенты могут передать свои пожелания и отзывы о работе банка, отправив письмо по электронной почте complaint@psbank.ru, или позвонив по телефону 8-495-733-96-30 (для розничных клиентов, которые обслуживаются в Москве и Московской области работает круглосуточно), 8-800-555-20-20 (бесплатный звонок из регионов России).

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter