Авторизация
 
  • 12:30 – ВТБ отчитался о сокращении прибыли в 1-ом квартале 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
» » Болельщики «Спартака» - клиенты банка «Открытие»

Болельщики «Спартака» - клиенты банка «Открытие»

  • 25.07.2014, 13:50,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
Болельщики «Спартака» - клиенты банка «Открытие»Оригинальной рекламной акцией и в то же время разумным финансовым выигрышем оборачивается сотрудничество клуба «Спартак» с банком «Открытие». При покупке абонемента на новый стадион клуба, недавно открытый в Тушине, болельщики заполняют необычные анкеты. Это – заявка на вручение карты банка «Открытие», предоплаченной и пополняемой MasterCard prepaid pay pass.
В анкете указываются обычные в таких случаях паспортные данные, регистрация места жительства и подписывается согласие на обработку данных финансовой организацией и сотрудниками клуба. Теперь кроме карты болельщики будут регулярно получать специальные предложения от обоих организаций.

Компания «Открытие» получила право на название стадиона в течении 6-ти лет, заплатив за это 1.2 млрд. руб. Первым матчем на новом стадионе клуба «Спартак», «Открытие Арена», назначена игра «Спартака» с сербской «Црвеной звездой», которая произойдет уже 5-го сентября. Инвестором стал вице-президент «ЛУКОЙЛа» Леонид Федун, который является владельцем клуба. Стадион рассчитан на 42 000 зрителей, к будущему чемпионату мира по футболу 2018 года он будет доведен в соответствии со стандартами FIFA до 45 000 человек. Старт российского футбольного сезона будет в августе, но уже сейчас на «Открытие Арену» приобретено 13 000 абонементов.

Современная система расчетов на стадионе предполагает только платежи посредством пластиковых карт. Такие же системы устанвлены на современных европейских стадионах. Естественно, взаимная выгода для клуба и финансовой организации на лицо, и поработали при проекте постройки они отлично. У партнеров несколько кобрендинговых карт, которые можно использовать. Кроме «абонентской» еще подходит использование более ранней карты с функцией cash back, по которой часть средств отходит в фонд Академии «Спартака» им. Федора Черенкова. Третьим вариантом станет карта из вендинговых автоматов просто с арены.
Все карты сохраняют свою функциональность вне стадионов, кроме того, карты других финансовых организаций тоже работают в пределах стадиона.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter