Пресс-служба Промсвязьбанка сообщала, что с 2012 года начал свою работу телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут узнать информацию по своим кредитам, уточнить размер ежемесячного платежа и дату его внесения.
В настоящее время для клиентов банка доступна следующая информация, которую можно получить в автоматическом режиме не дожидаясь оператора call-центра:
По банковским картам: величину задолженности, доступный остаток, размер заблокированных сумм.
По кредитным картам: сумму задолженности (IVR сообщит сумму платежа и дату его внесения)
По депозитным вкладам: можно получить информацию о остатке средств на счете.
Чтобы получить информацию через канал IVR достаточно обратится в call-центр Промсвязьбанка по номеру телефона 8 800 333 03 03 и в голосовом меню выбрать автоматический режим выдачи информации, потом необходимо будет предоставить свой уникальный клиентский номер и пароль, который клиент использует для входа в PSB-Retail (данные только цифровые). Затем клиенту необходимо будет следовать голосовым подсказкам.
Более детальная информация по работе системы получения информации IVR находится на официальном сайте Промсвязьбанка.
Тестирование системы IVR было начато в Промсвязьбанке еще летом 2011 года.