«Госуслуги прозрачны как никогда!» - под таким девизом работает и модернизируется справочно-информационный единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг России.
Главная цель этого сервиса - сделать госуслуги доступными для каждого в любое время суток и в любой точке географии. Единый портал дает возможность гражданам и организациям получать сведения о государственных и муниципальных услугах, которые включены в федеральный реестр, а также получать эти услуги в электронной форме. Через единый портал Вы можете подать в электронном виде заявление о предоставлении услуги, необходимые для этого документы, узнать о ходе рассмотрения обращения.
Посетив портал и кликнув на раздел «Органы власти», Вы ознакомитесь с перечнем всех Министерств и подведомственных им служб и фондов. В разделе «Территориальные органы» содержится список всех отделений Фонда социального страхования РФ, в том числе и Воронежского отделения. На его страничке также представлен перечень услуг, которыми Вы можете воспользоваться. Выбрав интересующую услугу, Вы ознакомитесь с подробной информацией: каким образом получить, способы и формы подачи заявок, сроки и условия оказания.
Стоит отметить, что данный сервис развивается и совершенствуется, предоставляя своим пользователям все больше новых возможностей. Несмотря на то, что ежемесячный уровень посещаемости увеличивается в разы, среди воронежцев этот портал пока не так популярен. И напрасно.
Этот сервис незаменим для работодателей, в штате которых работает наемный персонал. Зарегистрировавшись на едином портале, страхователи получают возможность простого и удобного взаимодействия с Фондом социального страхования. В оперативные сроки здесь можно: подать документы о подтверждении основного вида деятельности или для установления скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, сдать отчеты по форме 4-ФСС и многое другое.
Обычные граждане также могут получить необходимую помощь на едином портале, узнать ответы на волнующие их вопросы. И для этого не нужно приходить в отделение Фонда. Принятые на едином портале заявления и документы направляются в Фонд социального страхования через систему межведомственного электронного взаимодействия. Кроме того, в круглосуточном режиме работает телефон «поддержки». Через единый портал заявитель также может оставить свой отзыв о качестве оказания государственных и муниципальных услуг, тем самым оказав влияние на их качество.