Авторизация
 
  • 12:30 – ВТБ отчитался о сокращении прибыли в 1-ом квартале 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
» » » Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

  • Публикации
  • 0

Бухгалтерские услуги

Постепенно уходят в прошлое времена, когда руководитель нанимал целый штат бухгалтеров. Одно время это было очень выгодно, но постепенно появилось слишком много недостатков такого подхода. Поэтому большое значение стал приобретать бухгалтерский аутсорсинг (бухгалтерские услуги делегируются сторонней организации).

Такой вид аутсорсинга является одним из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов. Его суть в том, что компания-заказчик передает часть функций, таких как ведение бухгалтерского учета, составление различных отчетностей компании-аутсорсеру. Последняя в данном случае выступает как функциональное структурное подразделение, которое занимается финансовыми делами компании, но при этом такая компания остается юридически самостоятельной.

Почему бухгалтерский аутсорсинг самый популярный остальных видов аутсорсинга? На этот вопрос можно ответить, указав его преимущества.

Прежде всего, передача бухгалтерских операций сторонней фирме является экономически выгодным решением, поскольку позволяет значительно снизить издержки. Если руководитель имеет целый штат персонала, ему приходится не только платить зарплату, но и отчислять страховые взносы. Это сильно ударяет по бюджету многих компаний. Причем очень часто получается так, что персонал ничем не занят, но все равно получает зарплату. Кроме того, существует немало других расходов в бухгалтерии. К ним относятся оргтехника, канцтовары, а также плата за электричество. Возможно, эти расходы и не выглядят крупными, но в совокупности со всеми остальными они сильно ударяют по бюджету организации. Поэтому гораздо проще и целесообразнее передать бухгалтерский отдел на сторону, заплатив определенную сумму. Издержки фирмы в таком случае значительно снизятся.

Другой немаловажный фактор - качество знаний. Немало компаний постоянно получают штрафы за неправильное ведение отчетностей. Зачастую причиной неправильного ведения отчетностей является нехватка соответствующих знаний. Аутсорсер просто не может допустить такого, так как в таких компаниях работают только хорошие специалисты, которые могут также зарегистрировать для вас новое юрлицо. Если же вдруг произошла ошибка, то все штрафы берет на себя компания-аутсорсер. Нужно просто определить степень ответственности аутсорсера в соответствующем договоре.

Конечно, у аутсорсинга имеются и свои недостатки. Далеко не просто найти компанию, где работают действительно хорошие специалисты. Это связано с тем, что аутсорсинг в нашей стране только набирает обороты, кроме того, отсутствие хорошего действующего законодательства несколько тормозит процесс развития использования сторонних ресурсов. Порой может оказаться, что выгоднее передать все дела родной бухгалтерии, чем сторонней фирме. Как же выбрать правильную компанию и не потерять деньги? Не нужно обращаться в компанию, которая ставит низкую цену. Зачастую и качество работ таких фирм невысокое. Лучше потратить время на поиски лучшей компании, чем потом зря потратить деньги.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter