Центральный банк возобновил допэмиссию воронежского авиазавода почти на пятнадцать миллиардов рублей, как отмечается в документах компании. Стоит напомнить, что предполагается разместить 145 миллионов акций, номинал каждой из которых составляет 40 рублей. Цена размещения одной допакции – 104 рубля, тогда как имеющие преимущественное право выкупа лица, смогут купить акцию по 94 рубля. Так, в общей сложности сумма вырученных средств может составить от тринадцати до пятнадцати миллиардов рублей.
Директор по финансам ВАСО поясняет, что дополнительная эмиссия нужна для оздоровления структуры активов компании. По его мнению, приостановка дополнительной эмиссии в январе и нынешнее возобновление могут быть связаны с изменениями в проспекте эмиссии, то есть с удлинением срока преимущественной покупки акций. Прежде это можно было сделать лишь до конца февраля, тогда как теперь срок продлили до конца июля.
Стоит отметить, что благодаря дополнительной эмиссии ВАСО сможет погасить основную часть долга по кредитам перед ОАК – своей головной структурой. Компания «ВАСО» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию и выпускает ближнемагистральные самолеты Ан-148 и широкофюзеляжные ИЛ-96-3000. В рамках кооперации завод производит агрегаты и узлы для российского Sukhoi SuperJet 100, Ан-148 украинской сборки, европейского концерна Airbus, а также Ил-76МД-90А. Выручка по итогам прошлого года составила десять миллиардов рублей.
Директор по финансам ВАСО поясняет, что дополнительная эмиссия нужна для оздоровления структуры активов компании. По его мнению, приостановка дополнительной эмиссии в январе и нынешнее возобновление могут быть связаны с изменениями в проспекте эмиссии, то есть с удлинением срока преимущественной покупки акций. Прежде это можно было сделать лишь до конца февраля, тогда как теперь срок продлили до конца июля.
Стоит отметить, что благодаря дополнительной эмиссии ВАСО сможет погасить основную часть долга по кредитам перед ОАК – своей головной структурой. Компания «ВАСО» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию и выпускает ближнемагистральные самолеты Ан-148 и широкофюзеляжные ИЛ-96-3000. В рамках кооперации завод производит агрегаты и узлы для российского Sukhoi SuperJet 100, Ан-148 украинской сборки, европейского концерна Airbus, а также Ил-76МД-90А. Выручка по итогам прошлого года составила десять миллиардов рублей.