Авторизация
 
  • 00:30 – Сбербанк решился на временное повышение доходности своих рублевых вкладов 
  • 00:30 – Банк России планирует направить 500 млрд рублей в рамках сделки по продаже Сбербанка 
  • 00:30 – Правительство планирует разработать механизм понижения ипотечных ставок 
  • 00:01 – Аналитики Сбербанка установили, что россияне стали больше денег тратить на еду 
» » Россияне переходят на крупы из-за роста цен на фрукты и овощи

Россияне переходят на крупы из-за роста цен на фрукты и овощи

  • 12.11.2019, 08:56,
  • Банковские новости
  • 0

Областные депутаты Воронежа скорректировали бюджет на этот годИз-за резкого подорожания фруктов и овощей россияне вынуждены массово переходить на крупы. Об этом говорится в исследовании компании GfK. В течение последних пяти лет стоимость овощей, например, прибавила около 22%. Продажи овощей в натуральном выражении сократились в отчетном периоде примерно на 12%. В этом году продажи овощей в нашей стране снизились на 4,8%.

Исследователи отмечают, что в течение последних 12 месяцев выросли продажи круп (+1,3%). В денежном выражении россияне стали тратить на 9,1% больше на покупку круп, при этом они снизили покупки овощей. Например, что стоимость килограмма помидор и огурцов в отчетном периоде выросла 98 и 91 рубля соответственно. Средняя цена килограмма крупы в России не превышает 49 рублей.

Представители торговых сетей подтвердили, что продажи овощей и фруктов сократились. Наибольшее снижение объемов продажи таких продуктов зафиксировали сети «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». Причем исследователи не исключают и такого варианта, что продажи овощей и фруктов будут снижаться вплоть до конца года.

Всплеск продаж ожидается в период новогодних праздников, но это будет сезонный рост. После этого эксперты считают, что россияне вновь перейдут на более дешевые продукты питания.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter