В Уральском банке реконструкции и развития сообщили, что удаленные каналы обслуживания становятся все более популярными. Например, теперь россияне имеют право подавать кредитные заявки в режиме реального времени с использованием онлайн-каналов.
В пресс-центре банка подчеркнули, что за прошлый год доля потребительских кредитов, полученных с помощью интернет-заявок, увеличилась до 42% от всего портфеля кредитного института. Банк постоянно увеличивает число онлайн-заявок, так как их рассмотрение может происходить по более упрощенной схеме.
Менеджеры банка гораздо быстрее просматривают онлайн-заявки и передают ответ их отправителям. Последние после получения согласия имеют право сразу появиться в ближайшем офисе банка в своем регионе и оформить договор. Помимо возможности передачи кредитной заявки через удаленные каналы банк таким же способом разрешает оперативно открывать вклады, оплачивать услуги в интернете и переводить денежные средства контрагентам, родным или близким.