Сбербанк преступает к новому масштабному технологическому проекту. Теперь обслуживаться каждый гражданин госбанка сможет на основе своего психотипа. Как отметил представитель топ-менеджмента кредитной организации Максим Полетаев во время своего выступления в Лондоне, более 90% консультативных услуг Сбербанк теперь станут предоставляться клиентам на основе психотипа каждого из низ.
В частности, обслуживание будет осуществляться в строгом соответствии с запросами граждан и их предпочтениями. Благодаря системе получения и хранения информации каждый сотрудник госбанка сможет получить всю необходимую информацию о том гражданине, который пришел в офис Сбербанка за помощью.
В базе данных будет содержаться даже информация об увлечениях и интересах клиента. Поэтому сотрудник кредитной организации в момент общения с клиентом будет знать, какие запросы есть у данного гражданина.
Напомним, ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что Сбербанк дал возможность россиянам оформить карту национальной системы платежей «МИР» премиального формата.