Авторизация
 
  • 13:34 – США начинают отказываться от санкций против российских банков 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:30 – ВТБ отчитался о сокращении прибыли в 1-ом квартале 
» » ВБРР представил новую систему обслуживания для частных клиентов

ВБРР представил новую систему обслуживания для частных клиентов

  • 20.11.2012, 11:15,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
ммВБРР представил новую систему обслуживания для частных клиентовВБРР предлагает частным клиентам новую систему обслуживания.
Клиенты – физические лица получают новые опции и преимущества в работе с интернет-банкингом. К ним относится рабочий стол как элемент личного кабинета с различными настраиваемыми виджетами, уравненные функциональные возможности мобильных и стационарных предложений, единый стиль интерфейса мобильных приложений, шаблоны платежей и удобный в использовании гибкий график акцепта периодических платежей. Для мобильных приложений Android и iPhone банк запустил систему геолокации с позиционированием на карте России ближайших банкоматов и подразделений организации.

Новые версии стационарных приложений не требуют установки – они доступны для использования частными клиентами без каких-либо дополнительных действий. Обновление мобильных приложений предлагается через соответствующие магазины приложений Android и iPhone при первом клиентском входе.
ВБРР заботится о своих клиентах и предлагает им использовать самые эффективные инновационные инструменты дистанционного обслуживания, разработанные лидерами рынка программного обеспечения. Новая версия дистанционного обслуживания стала очередным шагом в этом направлении.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter