Авторизация
 
  • 11:56 – ЦБ готовится запустить платформу коммерческих согласий 
  • 13:34 – США начинают отказываться от санкций против российских банков 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
» » Восточный экспресс банк представил новую версию SMS-банка

Восточный экспресс банк представил новую версию SMS-банка

  • 01.02.2013, 12:20,
  • Акции и спецпредложения
  • 0
Восточный экспресс банк представил новую версию SMS-банкаВ январе Восточный экспресс банк объявил о запуске очередной версии SMS-банка. Главное достоинство модернизированной версии – облегчение интерфейса для работы в системе. Для совершения операций банк значительно сократил текст SMS-команд и внедрил систему анализа запросов, которая позволяет обрабатывать ошибки при вводе каких-либо лишних символов (запятой, точки, пробела, скобки или кавычки). Полный перечень команд можно получить в сообщении, которое придет после sms -запроса INFO на номер 8070.

SMS-банк позволяет клиентам Восточного экспресс банка узнать о состоянии своего карточного счета в удобное для них время. После активации данного сервиса клиенты банка мгновенно и автоматически получают SMS-уведомления с данными по любым операциям сразу же после их совершения по картам платежной системы VISA.
Оперативное получение информации о состоянии счета позволит полностью контролировать банковские счета. Прием SMS-запросов осуществляется без выходных в любое время суток.

Преимущества сервиса:
- круглосуточный доступ к информации по карточному счету;
- высокий уровень финансовой безопасности;
- контроль состояния счета;
- снижение риска неправомерных операций, в частности, двойных платежей (списание платежа при расчете) и использования карты сторонними лицами.
После каждой транзакции владелец счета получает соответствующее SMS-уведомление. В случае неправомерного снятия средств при расчетах он может оперативно заблокировать карту во избежание дальнейших потерь.

Типы уведомлений, которые клиенты получают при подключении услуги:
- уведомление о поступлении средств на карту;
- уведомление о снятии денежных средств через банкоматы «своего» и сторонних банков, снятии наличных в кассах;
- уведомление об остатке средств (по запросу);
- уведомление об окончании срока действия карты;
- уведомление об оплате с использованием карты товаров и услуг/об отмене названных операций;
- уведомление о совершении платежей и переводов в системе интернет-банкинга;
- уведомление об оплате через банкомат услуг (сотовая связь, интернет-провайдер, спутниковое телевидение).
Сообщение с информацией об остатке средств, выпиской по карте по первому требованию можно получить, отправив запрос на номер 8070. Если клиент находится за границей, запросы принимаются на номер +7-903-767-22-88.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter