Технологии дистанционного обслуживания клиентов необыкновенно популярны. Их активную модернизацию продолжает банк «Открытие». В его арсенале появился сервис, способствующий значительному упрощению доступа клиентов к банковским услугам «Открытие Online».
Клиенты банка с настоящего времени самостоятельно смогут зачислять средства на свои рублевые вклады или снимать их через интернет-банк «Открытие Online» в режиме реального времени. Им больше не придётся тратить своё время на просиживание в очередях в офисах банка. Воспользоваться услугами интернет-банка сможет любой вкладчик «Открытия», кроме тех, что размещают свои средства по вкладам «Инвестиционный» и «Инвестиционный +».
Так же в обновлённой версии интернет-банка значительно облегчена процедура внесения ежемесячных взносов по кредитам. Клиенту больше не понадобится запоминать длинный номер кредитного договора, достаточно будет внести в соответствующее поле название своей кредитной программы и номер счёта автоматически отобразится. По мнению разработчиков, это нововведение позволит в значительной мере предотвратить зачисление средств на чужой номер по ошибке.