Авторизация
 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
» » » Магия дисконта – выгода для всех

Магия дисконта – выгода для всех

  • Публикации
  • 0

Беларусь по развитию экономики значительно отстает от стран Западной Европы, США, Японии и других высокоразвитых государств. Тем не менее, мы с вами живем в эпоху глобализации. С оглядкой на менталитет и текущий уровень развития новинки пытаются внедрять, в том числе, и в Беларуси. Десяток лет назад о пластиковых картах знали лишь самые прогрессивные члены белорусского общества. На сегодняшний день все обстоит иначе. По этому интернет-запросу – пластиковые карты Минск – поисковые машины показывают десятки столичных фирм, предлагающих услуги изготовления, печати этих самых карт. Значит, есть спрос, как следствие - конкурентные предложения. Хорошая, практичная вещь - почему бы не начать ее производить, если многие предприятия скоро полностью перейдут на начисление заработных плат «на карточку». Те, кто так думал десяток лет назад, сегодня являются успешными обеспеченными людьми. Это было особенно выгодное дело на первом этапе. Сейчас конкуренция уже не дает полностью снимать сливки, но компании продолжают уверенно держаться на плаву. Но начисление заработных плат здесь уже играет не самую важную роль.

Новый виток в увеличении спроса на пластик принесли торговые сети. Когда-то в Минске был всего один гипермаркет. Все ездили закупаться продуктами на неделю именно туда. Но монополия одного предприятия длилась недолго. Гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры ждут посетителей в каждом микрорайоне, на каждом выезде из города. Маркетологам пришлось задуматься, как привлечь посетителей. Первые шаги – снижение цены на определенный товар. И вот, домохозяйка видит в рекламе, что в Магазине №1 фрукты очень дешевы, и при следующей закупке убеждает мужа пойти именно в этот магазин. Но через неделю скидку предлагает Магазин №2. Семье все равно, куда ехать - километр вправо или влево. И вот хозяин Магазина №1 получает уже меньшую прибыль. Заметив такую тенденцию, маркетологи сделали шаг для привязки клиентов на длительный период - внедрение дисконтных карт. Дисконтные карты купить на данный момент можно практически в каждой торговой сети. Покупка обойдется недорого, и может дать значительную выгоду клиенту, если он будет посещать почаще эту торговую сеть. Сам магазин, конечно же, тоже останется в выигрыше. Возрастут доходы и у главного героя нашей статьи – производителя пластиковых карточек. По окончании отчетного периода оба предприятия заплатят налоги в бюджет – вот и государству польза.

Побольше бы таких схем в экономике, когда не нужно искать компромиссы, когда всем выгодно. Но, к сожалению, глобальная экономика не так проста и прозрачна, как вышеописанная схема.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter