Авторизация
 
  • 11:56 – ЦБ готовится запустить платформу коммерческих согласий 
  • 13:34 – США начинают отказываться от санкций против российских банков 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
» » За один поход в магазин россияне тратят 500 рублей

За один поход в магазин россияне тратят 500 рублей

  • 18.02.2013, 10:31,
  • Банковские новости
  • 0
За один поход в магазин россияне тратят 500 рублейВ январе текущего года средняя сумма чека в магазине составила 514 рублей. Об этом сообщает холдинг «Ромир», ссылаясь на результаты анализа покупок россиян.
В январе текущего года средний гражданин России за одно посещение магазина тратил порядка 514 рублей. В течение месяца этот показатель снижался, причем, эта тенденция наблюдалась во всех регионах страны и магазинах разных форматов. К концу месяца снижение достигло 16,5%. Это явление закономерно: праздничные покупки в начале месяца опустошили кошельки наших сограждан, и они стараются экономить в повседневных покупках.
Индекс был составлен на основании данных о покупках, которые поступали в режиме онлайн из городов России населением свыше 100 тысяч человек, от 10 тысяч покупателей.

Примечательно, что самую небольшую сумму за одно посещение магазина оставляют в Уральском округе: в среднем, они тратят 402 рубля. Второе место занимает Сибирь с показателем 467 рублей, третье – Центральный округ, 515 рублей. Средний чек Приволжского округа приравнивается к 526 рублям, в Северо-Западном округе он несколько выше – 596 рублей. Размер повседневных трат выше на Дальнем Востоке – 667 рублей. Сотрудники СКБ-Банка сообщают, что жители Дальнего Востока и кредиты берут в размере, значительно превышающем средние показатели в банковских отделениях из остальных регионов страны. Следует также отметить, что в Южном округе сумма среднего чека не только не снизилась, но и выросла почти на 4%. Судя по всему, жители этого региона решили растянуть новогодние праздники на месяц.

Что касается каналов продаж, особенно существенно за январь снизились покупки в гипермаркетах и супермаркетах. Если говорить о магазинах, торгующих через прилавок, у них потерь выручки практически не было. Представитель компании «Р-Консалтинг» сообщил, что это связано с расположением магазинов: в небольших киосках рядом с домом регулярно покупаются продукты первой необходимости (крупа, хлеб, и др.). Подобные траты не зависят от праздников или будней, поэтому показатели изменяются незначительно. Однако выбор в этих магазинах весьма ограничен, поэтому большая часть клиентов предпочитает посещать гипермаркеты и супермаркеты.

Изменения в потребностях граждан отмечают не только аналитики, но и российские чиновники. К примеру, в настоящее время на рассмотрении находится предложение включить в потребительскую корзину расходы на сотовую связь и Интернет. Об этом сообщил Минкомсвязи в ходе десятого Красноярского экономического форума. Этот вопрос является актуальным, так как плата за связь включена в графу обязательных затрат многих жителей России, и недавнее уменьшение доли услуг в потребительской корзине вызвало отрицательную реакцию.

Поручение рассмотреть возможность включения расходов на интернет и сотовую связь в потребительскую корзину Министерству связи дало правительство РФ. Глава вышеназванного ведомства сообщил, что еще не видел этого поручения в стандартной бюрократической форме с детализацией и сроками, однако оно поступит в ближайшем будущем. Он считает, что это просто важный тренд, где не важны отдельные детали, поскольку их необходимо обработать. Главное не то, куда именно будет включена стоимость доступа в интернет и сотовая связь, главное, какое значение это в целом окажет на развитие связи в стране. Когда эту задачу выполнят, по словам министра, мы увидим значительный цифровой разрыв и некоторое расслоение.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter