Авторизация
 
  • 11:49 – Эксперт Сироткин рассказа о раздаче кредиток российскими банками 
  • 11:30 – ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» 
  • 11:58 – Набиуллина: Страховой лимит по вкладам может вырасти 
  • 11:46 – Эксперт Иванкина рассказала о снижении ставок по ипотеке 
» » » Call-центр «Комус Контакт»

Call-центр «Комус Контакт»

  • Публикации
  • 0

Телефонный маркетинг представляет собой достаточно эффективную стратегию ведения бизнеса, которая дает массу возможностей и для производителя, и для конечного покупателя.

Востребованность данной услуги, в первую очередь, связана с возможностью осуществления быстрого контакта с производителем посредством телефонной связи. Такой подход позволяет существенно сэкономить время на осуществление договоренностей о продаже и на заключении контракта. Все это дает возможность в разы увеличить объемы продаж.

Сегодня телемаркетинг предполагает несколько вариантов использования:

  1. Входящий (горячие линии).
  2. Исходящий (информирование покупателей).

Исходящий телефонный маркетинг предполагает активный обзвон клиентов сотрудниками call-центра «Комус Контакт». При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. Во время телефонного звонка специалисты call-центра на профессиональном уровне осуществляют коммуникацию, в рамках которой знакомят абонентов с товарами и услугами, предлагают участие в акциях, а также проводят опросы, анкетирование и сбор данных, необходимых для развития бизнеса.

Важно отметить, что использование телемаркетинга не только предоставляет отличную возможность для экономии вашего времени и кадровых ресурсов. Данный инструмент позволяет существенно повысить количество продаж. Согласно среднему показателю наших клиентов, объем продаж может увеличиться с 5 до 10 раз.

Исходящий телемаркетинг подразумевает, что специально для вашего проекта из штатных сотрудников call-центра «Комус Контакт» будет сформирована профессиональная команда операторов, которая на высоком качественном уровне будет осуществлять следующие работы:

  • «холодные звонки» по имеющейся базе контактов (список клиента или наша актуальная база);
  • оказание содействия в составлении грамотного алгоритма продаж;
  • работы по тестированию вашего проекта;
  • продвижение услуг и товаров;
  • осуществление поиска потенциальных партнеров и клиентов;
  • информирование целевой аудитории о новинках и различных акциях;
  • прием входящих заявок и заказов;
  • проработка причин отказа;
  • сбор необходимой статистической информации, а также грамотная ее классификация.

Принимая во внимание, что самостоятельная организация эффективных телемаркетинговых акций достаточно проблематична, наши специалисты готовы принять на себя всю непростую работу с вашими заказчиками и клиентами. Это может быть как социологическое исследование, так и продвижение новой услуги и товара или, например, сервисная поддержка.

Преимущества телефонного маркетинга:

  1. Грамотная сегментация вашей целевой аудитории.
  2. Наша компания использует собственную базу «КОМУС-партнеры», которая состоит из более 300 тысяч актуальных контактов, собранных по всей Российской Федерации с учетом ранжирования по источникам финансирования, роду деятельности, величине компании и другим важным параметрам.

  3. Избирательность по ряду необходимых признаков.
  4. Специально для вашего проекта наши специалисты составят базу контактов, максимально точно соответствующую требуемым показателям: географические, демографические, а также социальные признаки.

  5. 100% гарантия контакта.
  6. Наши опытные операторы всегда смогут дозвониться и найти общий язык с вашим будущим клиентом.

  7. Оперативно изменяемый отклик.
  8. Наши клиенты ежедневно получают исчерпывающий отчет о результатах проводимой кампании, а также все аудиозаписи разговоров, которые могут потребоваться для проведения глубинного анализа.

  9. Быстрый запуск кампании.
  10. Для подготовки к запуску полноценной кампании нашим специалистам потребуется от 1 рабочего дня.

  11. Полноценное контролирование процесса.
  12. Наши клиенты получают полный доступ к контролю за всеми происходящими в рамках кампании рабочими процессами, что предоставляет возможность оперативно вносить необходимые правки, а также, при необходимости, немедленно остановить активность.

  13. Оптимизация рабочих процессов, а также операционных расходов.
  14. Использование услуг нашей компании избавляет вас от необходимости обучения персонала, дополнительной нагрузки бухгалтерии, дорогостоящей аренды новых помещений, закупки офисной мебели, специального оборудования, ПО, а также ряда других обременительных задач.

Если вам необходимо повысить продажи, обращайтесь к услугам телефонного маркетинга call-центра «Комус». Мы знаем, как сделать так, чтобы наши звонки принесли вам прибыль!

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter