Телефонный маркетинг представляет собой достаточно эффективную стратегию ведения бизнеса, которая дает массу возможностей и для производителя, и для конечного покупателя.
Востребованность данной услуги, в первую очередь, связана с возможностью осуществления быстрого контакта с производителем посредством телефонной связи. Такой подход позволяет существенно сэкономить время на осуществление договоренностей о продаже и на заключении контракта. Все это дает возможность в разы увеличить объемы продаж.
Сегодня телемаркетинг предполагает несколько вариантов использования:
Исходящий телефонный маркетинг предполагает активный обзвон клиентов сотрудниками call-центра «Комус Контакт». При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. Во время телефонного звонка специалисты call-центра на профессиональном уровне осуществляют коммуникацию, в рамках которой знакомят абонентов с товарами и услугами, предлагают участие в акциях, а также проводят опросы, анкетирование и сбор данных, необходимых для развития бизнеса.
Важно отметить, что использование телемаркетинга не только предоставляет отличную возможность для экономии вашего времени и кадровых ресурсов. Данный инструмент позволяет существенно повысить количество продаж. Согласно среднему показателю наших клиентов, объем продаж может увеличиться с 5 до 10 раз.
Исходящий телемаркетинг подразумевает, что специально для вашего проекта из штатных сотрудников call-центра «Комус Контакт» будет сформирована профессиональная команда операторов, которая на высоком качественном уровне будет осуществлять следующие работы:
Принимая во внимание, что самостоятельная организация эффективных телемаркетинговых акций достаточно проблематична, наши специалисты готовы принять на себя всю непростую работу с вашими заказчиками и клиентами. Это может быть как социологическое исследование, так и продвижение новой услуги и товара или, например, сервисная поддержка.
Преимущества телефонного маркетинга:
Наша компания использует собственную базу «КОМУС-партнеры», которая состоит из более 300 тысяч актуальных контактов, собранных по всей Российской Федерации с учетом ранжирования по источникам финансирования, роду деятельности, величине компании и другим важным параметрам.
Специально для вашего проекта наши специалисты составят базу контактов, максимально точно соответствующую требуемым показателям: географические, демографические, а также социальные признаки.
Наши опытные операторы всегда смогут дозвониться и найти общий язык с вашим будущим клиентом.
Наши клиенты ежедневно получают исчерпывающий отчет о результатах проводимой кампании, а также все аудиозаписи разговоров, которые могут потребоваться для проведения глубинного анализа.
Для подготовки к запуску полноценной кампании нашим специалистам потребуется от 1 рабочего дня.
Наши клиенты получают полный доступ к контролю за всеми происходящими в рамках кампании рабочими процессами, что предоставляет возможность оперативно вносить необходимые правки, а также, при необходимости, немедленно остановить активность.
Использование услуг нашей компании избавляет вас от необходимости обучения персонала, дополнительной нагрузки бухгалтерии, дорогостоящей аренды новых помещений, закупки офисной мебели, специального оборудования, ПО, а также ряда других обременительных задач.
Если вам необходимо повысить продажи, обращайтесь к услугам телефонного маркетинга call-центра «Комус». Мы знаем, как сделать так, чтобы наши звонки принесли вам прибыль!