Банк заявил о том, что сбои в работе были устранены, однако карты до сих пор не обслуживаются. Наш источник сообщает, что сбой наблюдался с 14.00.
Следует напомнить, что карты Сбербанка не обслуживались ни на территории нашей страны, ни за рубежом в пятницу 6 июля, начиная с 17.10 до 20.10 по московскому времени. Вместе с тем, банкоматы могли обслуживать карты других финорганизаций в штатном режиме. Неработоспособность карт 6 июля произошла по причине сбоя в работе базы данных процессинга, так сообщили на официальном сайте банка.
В сообщении подчеркнули, что сотрудники финорганизации попытались перевести систему в резервный комплекс, но это не дало никаких результатов. После этого в Сбербанке решили начать операцию по восстановлению базы данных, которая заняла продолжительное время из-за большого количества информации.
Предыдущий сбой в работе карт произошел в мае текущего года. В этот период владельцы карт MasterCard не могли делать покупок в сети Интернет в течение почти трех суток. Причиной стала неработоспособность технологии SecureCode.