Позавчера, после обеда, был зафиксирован технический сбой, который не позволил провести некоторую часть банковских операций – сообщила пресс-служба Сбербанка. Например, не было возможности осуществить вход в систему интернет-банкинга «Сбербанк-онлайн», она была заблокирована на почти три часа.
Как пояснили работники банка, такие масштабные сбои обычно вызываются увеличением количества банковских операций, особенно перед Новым Годом.
Источник сообщил, что: «В такое время проводится огромное количество выплат, продолжают начисляться зарплаты, премии, пенсии, многие плательщики стараются погасить кредиты именно перед Новым годом, и такой нагрузки наши сервера просто не выдерживают». По словам источника, такие нагрузки цикличны и случаются три раза в год: в канун Нового Года, перед праздниками 1-го и 9-го мая, а также в сентябре, когда собирают детей в школу. Неполадки в системе вызываются многократным увеличением нагрузки на сервера Сбербанка.
Такой же сбой был зафиксирован еще и в начале декабря, он затронул Московские отделения Сбербанка. Тогда возможность осуществления операций с вкладами физических лиц временно отсутствовала. Тогда специалистами-наладчиками Сбербанка сбой удалось ликвидировать в течении часа. Но перед Новым годом, пришлось потратить немного больше времени.