Авторизация
 
  • 10:56 – Отечественные эксперты рассказали о сокращении объёмов ипотеки в марте 
  • 12:00 – Экономист Ферапонтов рассказал, как банки потеряют стабильный источник дохода 
  • 11:01 – Европейские банки продолжаются платить налоги в России 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
» » ЦБ прогнозирует переход 90% россиян на дистанционное банковское обслуживание

ЦБ прогнозирует переход 90% россиян на дистанционное банковское обслуживание

  • 29.05.2017, 00:01,
  • Банковские новости
  • 0

Почему банкоматы отказываются принимать пятитысячные купюры?Почти все россияне в течение ближайших пяти лет перейдут на дистанционную банковскую форму обслуживания. Позицию регулятора озвучила Ольга Скоробогатова, занимающая пост заместителя главы ЦБ в конце минувшей недели.

Она подчеркнула, что дистанционные каналы банковского обслуживания станут доминирующими на российском рынке. Любой продукт россиянин сможет получить не выходя из дома после регистрации в личном кабинете интернет-банкинга. Если сравнивать с уровне 2015 года, то объемы банковского обслуживания посредством дистанционных каналов, выросло на 40%. Однако все еще сохраняется проблема доступности интернета в российские регионы.

В отдаленных населенных пунктах страны до сих пор граждане РФ не имеют возможности выходить в интернет и соответственно пользоваться банковскими и прочими продуктами, отметила Скоробогатова. Для решения этой проблемы Банк России совместно с ведомством связи занимается внедрением интернета в регионы и параллельно повышает финансовую грамотность населения. Зампред ЦБ добавила, что не только регулятор заинтересован в расширении дистанционных каналов банковского обслуживания, но и сами кредитные организации для наращивания своей клиентской базы за счет отдаленной провинции.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter