Работа с клиентами – одна из важных составляющих деятельности любого банка. Эксперты назвали три российских банка, которые быстро и качественно решают проблемы своих клиентов.
Лидером по «клиентоориентированности» оказался российский Альфа-банк. По данным статистике, в период с июля по сентябрь текущего года было успешно разрешено почти 47 процентов жалоб клиентов.
Вторую строчку занял российский Сбербанк, процент решённых вопросов, у которого, составил почти 45. Замкнул тройку лидеров ВТБ, имеющий аналогичный показатель.
Рейтинг был составлен на основании отзывов клиентов, которые оставляют после общения с сотрудниками службы поддержки. Если проблема решена, клиент оставляет положительный отзыв, что сказывается на общем имидже кредитной организации.
По словам специалистов, чаще всего в Альфа-банк клиенты обращались по поводу несоблюдения условий, заявленных в тариф. К примеру, один из клиентов пожаловался, что после оформления карты ему на счёт не поступила обещанная сумма в 1 тысячу рублей. После обращения деньги были зачислены.
В Сбербанк клиенты чаще всего обращались по поводу проблем с выполнением сроков обязательств. Например, один из клиентов обратился за помощью, поскольку после увеличения кредитного лимита деньги на счёт не поступили вовремя.
Большинство жалоб в ВТБ были связаны с техническими трудностями. Один из клиентов, обратившись к нотариусу, не мог найти информацию об открытом счете.