Авторизация
 
  • 13:30 – Банки усиливают борьбу с мошенниками 
  • 12:00 – Эксперты советуют не торопиться с погашением кредитов 
  • 12:30 – Ликвидация QIWI Банка обойдётся в 2,1 миллиарда рублей 
  • 12:30 – Российские банки продают евро и доллары 
» » Газпромбанк: инновационные технологии внедрены в клиентский сервис

Газпромбанк: инновационные технологии внедрены в клиентский сервис

  • 01.02.2016, 11:30,
  • Акции и спецпредложения
  • 0

Газпромбанк

Газпромбанк ввел новую систему инновационного обслуживания клиентов. Теперь введена система голосового самообслуживания, а также контролирования качества телефонных разговоров. Система контроля качества переговоров и голосового распознавания оперативно определит и классифицирует претензии, которые выдвигают клиенты.

Контактный центр, который принимает звонки и классифицирует претензии и предложения, передает информацию руководству кредитной организации, которое и принимает решение, как совершенствовать систему обслуживания. Как отметила Ирина Ларина, возглавляющая Департамент дистанционного клиентского сервиса, благодаря системе мониторинга телефонных звонков клиентов, удается постоянно совершенствовать систему обслуживания клиентов и повышать качество работы операторов.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter