Авторизация
 
  • 09:30 – ЦБ заставит банкиров предоставить информацию о потерях из-за хакерских атак 
  • 08:30 – «Почта Банк» довел портфель физических лиц до 100 млрд рублей 
  • 08:00 – Глава ВТБ прогнозирует снижение ипотечной ставки до 10% 
  • 18:25 – Прокуратура проверит временную администрацию «Югры» после жалоб о невыплате зарплаты 
» » » Как клиенту банка не потерять деньги?

Как клиенту банка не потерять деньги?

  • Публикации
  • 0

Любят ли деньги счет или же людей, способных рисковать? Согласитесь, терять средства из-за собственной невнимательности, мягко говоря, неприятно. Лучше открыть ПАММ-счёт и попробовать заработать на бирже, чем оставить «чаевые» банкомату или платить за обслуживание счета, которым не пользуешься. Что нужно знать клиентам банков?

Если на чеке, выданном банкоматом, написано, что комиссия за снятие наличных не снята, это может быть не совсем так

За снятие с дебетовой карты наличных в банкомате организации, которой она принадлежит, комиссия, как правило не снимается. Но если человек пользуется банкоматом стороннего банка, то ему придется оплатить выдачу денег. Стандартный платеж — 3-5% от суммы, но иногда устанавливается его минимальный размер — 100-300 рублей. На чеке это не указывается. Платят клиенты «своему» банку, а тот в свою очередь, передает часть полученных денег (40-50 рублей) владельцу банкомата.

Получив карту, ознакомьтесь с правилами пользования ею, чтобы избежать разочарования. Внимательность важна в подобных вопросах: открываете вы ПАММ-счет или берете кредит, вы должны знать, каковы условия.

Если вы не пользуетесь счетом, это не значит, что он закрыт

Люди, сменившие место работы, часто считают, что зарплатный счет закрывает их бывший работодатель, но это не так. Они сами должны обратиться в отделение банка с заявлением, иначе будут считаться клиентами (платить за обслуживание карты и т.д.).

Заблокировать и закрыть карту — разные вещи

Некоторые люди, потеряв карту, обращаются в колл-центр с просьбой ее заблокировать, а после считают, что она считается закрытой. Тем не менее, комиссию за ее обслуживание банк продолжает снимать. Блокировка — мера для предотвращения проведения злоумышленниками операций по счету, а не способ отказаться от услуг компании. Если вы не планируете пользоваться картой, вы должны подать заявление в одном из отделений.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Картами какой платежной системы вы пользуетесь?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter