30 октября в Сбербанке произошел небольшой сбой при обслуживании кредиток. На автоответчике в службе поддержки организации пояснили, что карты могли не обслуживаться по техническим причинам. Вместе с тем отмечается, что в настоящее время все операции с кредитными картами проходят в штатном режиме, при необходимости клиент может повторить операцию.
В службе поддержки не уточнили, в каких именно отделениях финансовой организации произошел сбой. На днях появилась информация о том, что банкоматы и терминалы не проводят операций по картам в московских подразделениях банка.
30 октября представители Сбербанка сообщили, что им удалось устранить сбой в работе. В соответствии с данными финорганизации, неполадки начались в 9:55 и продолжались до 10:27 по московскому времени. В этот период клиенты не могли совершать операции по картам Сбербанка в торговых точках, банкоматах и системе «Сбербанк онлайн» по всей России. В настоящее время специалисты организации устанавливают причины случившегося.
22 октября в СМИ появилась информация о том, что в Москве при проведении операций с электронными деньгами средства с карт Сбербанка списывают дважды. В самом банке эту информацию подтвердили, однако от комментариев воздержались, сообщив лишь то, что с технической проблемой уже разбираются специалисты.
С середины 2012 года у Сбербанка несколько раз возникали технические сбои. В начале июля карты Сбербанка не обслуживались ни на территории России, ни за рубежом в течение трех с лишним часов. Причиной этому послужил сбой данных процессинга на базе Oracle. В июле, августе и сентябре банк планово приостанавливал обслуживание пластиковых карт, чтобы провести модернизацию программного обеспечения.
В службе поддержки не уточнили, в каких именно отделениях финансовой организации произошел сбой. На днях появилась информация о том, что банкоматы и терминалы не проводят операций по картам в московских подразделениях банка.
30 октября представители Сбербанка сообщили, что им удалось устранить сбой в работе. В соответствии с данными финорганизации, неполадки начались в 9:55 и продолжались до 10:27 по московскому времени. В этот период клиенты не могли совершать операции по картам Сбербанка в торговых точках, банкоматах и системе «Сбербанк онлайн» по всей России. В настоящее время специалисты организации устанавливают причины случившегося.
22 октября в СМИ появилась информация о том, что в Москве при проведении операций с электронными деньгами средства с карт Сбербанка списывают дважды. В самом банке эту информацию подтвердили, однако от комментариев воздержались, сообщив лишь то, что с технической проблемой уже разбираются специалисты.
С середины 2012 года у Сбербанка несколько раз возникали технические сбои. В начале июля карты Сбербанка не обслуживались ни на территории России, ни за рубежом в течение трех с лишним часов. Причиной этому послужил сбой данных процессинга на базе Oracle. В июле, августе и сентябре банк планово приостанавливал обслуживание пластиковых карт, чтобы провести модернизацию программного обеспечения.