Председатель правления Сбербанка России Герман Греф и губернатор Воронежской области Алексей Гордеев достигли соглашения о строительстве в Воронеже центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО), который будет работать на шесть областей Черноземья, сообщили они на совместном брифинге перед воронежскими журналистами.
В Воронеже Герман Греф посетил первую региональную площадку Единого распределенного контактного центра, который Сбербанк открыл в Воронеже. ЕРКЦ Сбербанка России – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года» Ее сотрудники могут принимать от клиентов более 1 млн звонков в месяц. Работы над созданием ЕРКЦ начались в июле 2009 года. Год назад была запущена первая очередь на 150 рабочих мест, в мае этого года – вторая очередь, а в августе 2010 года контактный центр начал работать на полную мощность. В среднем на одного оператора сегодня приходится до 17 звонков в час. В период пиковых нагрузок в смене работает до 265 человек. Общее количество сотрудников воронежской площадки ЕРКЦ составляет 820 человек.
Герман Греф поблагодари губернатора Воронежской области Алексея Гордеева за поддержку в реализации этого проекта, созданного с использованием новейших технологий, и сообщил, что в Воронеже планируется реализация еще одного проекта – строительство центра сопровождения клиентских операций на 2200 рабочих мест, предназначенных, в первую очередь, для молодежи.
Кроме того, как заявил губернатор, он планировал обсудить с г-ном Грефом возможность перерегистрации «одного из крупных подразделений Сбербанка» в Воронеж.