Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) открыл еще одну площадку в Екатеринбурге. Каждый день контактный центр, находящийся в Екатеринбурге принимает 32000 звонков от клиентов Сбербанка России, что является примерно третью всех звонков, которые поступают на единый федеральный номер Сбербанка России. Обслуживание клиентов ведется в круглосуточном режиме.
Специалисты call-центра консультируют по вопросам кредитования, обслуживания и открытия вкладов, дают адреса ближайших к клиенту банкоматов и отделений банка и отвечают еще на огромное количество разнообразных вопросов. А помимо этого в уральском регионе имеется несколько уникальных сервисов упрощающих общение с клиентом, - например, общение и консультирование клиента по ICQ, и использование для консультаций видеосвязи через информационные терминалы Сбербанка.
На данный момент в Екатеринбурге, в ЕРКЦ Сбербанка России работает 841 работник. Контактный центр Сбербанка занимает площадь более 3000 квадратных метров. Операторы трудятся на своих рабочих местах, которые организованы в форм-факторе «open space». На всех трёх этажах здания имеются комнаты отдыха, и комнаты приема пищи.
Ольга Бахтина, директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Российской Федерации сообщила, что: «Банк обеспечивает хорошие условия труда для всех своих работников, без внимания не остается никто».
Первая очередь Единого распределенного контактного центра была запущена еще в конце 2009 года. Изначально ЕРКЦ принимал около 90000 звонков в месяц, в настоящее время эта цифра выросла до 3 миллионов звонков ежемесячно. Количество трафика по телефонным номерам ЕРКЦ уже больше 120000 часов в месяц. Сбербанк открыл контактные центры в Москве, Воронеже, Волгограде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.
Ольга Бахтина также отметила, что: «Новый call-центр поможет обслуживать клиентов Сбербанка еще качественнее и еще быстрее».