Авторизация
 
  • 13:00 – Китайские банки ужесточают условия для российских поставщиков 
  • 11:52 – Эксперт Иванова-Швец рассказала о двойной индексации пенсий 
  • 12:00 – Эксперт Костин рассказал, когда снизятся ставки по ипотеке 
  • 11:00 – Чебесков: Обмен заблокированными активами завершился неплохо 
» » Сеть контактных центров Сбербанка РФ будет увеличена

Сеть контактных центров Сбербанка РФ будет увеличена

  • 30.01.2012, 12:08,
  • Банковские новости
  • 0

Сеть контактных центров Сбербанка РФ будет увеличенаЕдиный распределенный контактный центр (ЕРКЦ) открыл еще одну площадку в Екатеринбурге. Каждый день контактный центр, находящийся в Екатеринбурге принимает 32000 звонков от клиентов Сбербанка России, что является примерно третью всех звонков, которые поступают на единый федеральный номер Сбербанка России. Обслуживание клиентов ведется в круглосуточном режиме.

Специалисты call-центра консультируют по вопросам кредитования, обслуживания и открытия вкладов, дают адреса ближайших к клиенту банкоматов и отделений банка и отвечают еще на огромное количество разнообразных вопросов. А помимо этого в уральском регионе имеется несколько уникальных сервисов упрощающих общение с клиентом, - например, общение и консультирование клиента по ICQ, и использование для консультаций видеосвязи через информационные терминалы Сбербанка.

На данный момент в Екатеринбурге, в ЕРКЦ Сбербанка России работает 841 работник. Контактный центр Сбербанка занимает площадь более 3000 квадратных метров. Операторы трудятся на своих рабочих местах, которые организованы в форм-факторе «open space». На всех трёх этажах здания имеются комнаты отдыха, и комнаты приема пищи.

Ольга Бахтина, директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Российской Федерации сообщила, что: «Банк обеспечивает хорошие условия труда для всех своих работников, без внимания не остается никто».

Первая очередь Единого распределенного контактного центра была запущена еще в конце 2009 года. Изначально ЕРКЦ принимал около 90000 звонков в месяц, в настоящее время эта цифра выросла до 3 миллионов звонков ежемесячно. Количество трафика по телефонным номерам ЕРКЦ уже больше 120000 часов в месяц. Сбербанк открыл контактные центры в Москве, Воронеже, Волгограде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

Ольга Бахтина также отметила, что: «Новый call-центр поможет обслуживать клиентов Сбербанка еще качественнее и еще быстрее».

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Опрос
Что для вас важно при выборе банка?
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter